Быстрое развитие науки и техники принесло много удобств в жизнь людей. Как водный инструмент, корабли существуют с древних времен. Чтобы адаптироваться к быстро меняющейся и эффективной современной жизни, структура и выбор материалов кораблей постоянно обновляются и повторяются, чтобы идти в ногу со временем. Морской алюминиевый лист класса обладает характеристиками малого удельного веса и модуля упругости, коррозионной стойкостью, свариваемостью, простотой обработки, немагнитностью и хорошими низкотемпературными характеристиками. Теперь он широко используется в судостроении. Обычно используемые сплавы для алюминиевый лист морского класса включают алюминиевый лист 5052, алюминиевый лист 5083 и алюминиевый лист 5086. Однако существует также много требований к выбору сплавов листового алюминия морского класса.
Морской алюминиевый лист класса требует отличной коррозионной стойкости:
Конструкции судов в основном используются в суровых морских средах и морских условиях, поэтому коррозионная стойкость алюминиевый лист сплавов является одним из основных признаков, определяющих, можно ли их использовать в качестве алюминиевых сплавов морского класса. Как правило, подложки и сварные соединения из сплава морского алюминия не должны иметь тенденцию к коррозии под напряжением, отслаивающей коррозии и межкристаллитной коррозии в морской воде и морской среде, старайтесь избегать контактной коррозии, щелевой коррозии и морской адгезионной коррозии, допускайте меньшую равномерную коррозию и точечную коррозию.
Морской алюминиевый лист требуют хороших свойств холодной и горячей формовки:
Суда подвергаются холодной обработке (такой как подгибка, подгибка, гибка рулоном, штамповка и т. д.) и термической обработке (такой как горячая гибка, пиротехника и т. д.) в процессе строительства. Поэтому требуется, чтобы сплав морского алюминия легко обрабатывался и формовался, не давал дефектов, таких как трещины, во время обработки и мог по-прежнему соответствовать эксплуатационным требованиям, таким как прочность и коррозионная стойкость после обработки.